Новая новость

*###* *###* ##* *## ##* *## *###* *#####* *#####* ##* *## ### *## *#####* ###*### ###*### ##* *## ###**## ###*### ##* *## ##* *## ##* *## ####*## ##* *## ##*#### ##* *## ##* *## ####*## ##* *## ##*#### ##***## ##* *## ####### ##* *## ##***## ####### ##* *## ##*#### ##* *## ##* *## ####### ##* *## ##*#### ##* *## ###*### ##* *## ###*### ##**### ###*### *###### ##* *## *#####* ##* ### *#####* *##### ##* *## *###* ##* *## *###*
Рекламный баннер 980x60px ban1
73.55
89.25
Рекламный баннер 468x60px main1

Через «Сириус» к звездам

Через «Сириус» к звездам

Молодым учителям и управленцам сферы образования Ленинградской области выпала исключительная возможность «прокачать» профессиональные навыки в образовательном центре «Сириус» в Сочи.

Выездной проект в Сочи носил название «Школа будущего — школа развития способностей». В состав ленинградской команды вошли педагоги из 18 районов региона. Десять дней они учились организовывать проектную деятельность учащихся, участвовали в мастер-классах, обменивались опытом. По отзывам участников, это было абсолютное погружение в педагогическое творчество.

Юлия Вехвиляйнен работает в лицее № 8 Соснового Бора.

«Я преподаю математику, и это большая ответственность, ведь математика — наука основополагающая. Без математических знаний невозможно изучение других дисциплин естественно-научного цикла, — говорит Юлия Алексеевна. — Я точно знаю, что школа, во-первых, не должна быть для ребенка стрессом, когда он пытается соответствовать требованиям академической успеваемости. Во-вторых, учеба должна увлекать, быть творческим, креативным процессом. Мне очень близко высказывание Льва Николаевича Толстого: «Если ученик в школе не научился творить, то в жизни он будет только подражать и копировать». Ребята ждут приключений, они готовы преодолевать препятствия и идти за своим наставником, если впереди ждут новые знания, похвала, слава. На деле ожидания часто не соответствуют действительности. «Сириус» утвердил меня в правильности позиции».

По словам Юлии Вехвиляйнен, в сочинском образовательном центре удалось взглянуть на проектную деятельность детей под новым углом. «Сразу скажу — мы рассматривали проекты невероятного масштаба. Я говорю не только о потрясающих технических возможностях, но и об организации. Учителю из провинции такой уровень сложно осилить самостоятельно. Теперь — знаем, представляем и будем реализовывать. Но главное, на мой взгляд, в том, что я поняла: к реализации проектов можно и нужно привлекать школьников, совместно решать конкретные, вполне взрослые задачи. — Юлия Алексеевна, заметив недоверие автора этих строк, продолжает: — Я тоже поначалу усомнилась — разве может быть от научных изысканий детей реальный толк? А меня в «Сириусе» сразили сообщением, что их выпускники помогали в запуске двух спутников!»

 

1,7 млрд рублей

 

будет выделено в 2021 году из регионального бюджета на питание школьников.

 

В программе каждого дня был преду­смотрен обмен лучшими регио­нальными практиками. Ежедневно представители муниципальных образований делились друг с другом опытом.

«Нужно сказать огромное спасибо Ленинградскому областному институту развития образования за предоставленную возможность наладить контакты и обменяться опытом. ­Команда Всеволожского района кое-что взяла на заметку. Скажем, нам понравились интеллектуальные субботы — такие придумали в Выборге. Заинтересовал проект «Республика школьников», который продвигают в Волосовском районе. Хотим попробовать проводить так называемые обучающие события, когда в течение определенного отрезка времени ребята должны представить собственное изобретение, используя подручные материалы», — рассказывает учитель информатики Агалатовского центра образования Мария Тимченко.

Ленинградские учителя за эту образовательную декаду стали сплоченной командой. Не просто перезнакомились, но теперь знают, к каким коллегам из соседних районов могут обратиться, запуская творческие проекты.

На выездной сессии много времени уделялось работе с одаренными детьми. «У нас потрясающие, талантливые дети. Мы должны им соответствовать. Согласитесь, педагог интересен своим ученикам, только если он сам постоянно учится. Замечу, не каждый ребенок подозревает о своем потенциале. Нас учили «вытаскивать» из ребят таланты, раскручивать их», — говорит Мария Александровна и с особенным удовольствием вспоминает о лекциях по алгоритмизации, об экскурсиях по лабораториям и мастерским.

Ленинградские школьники довольно часто ездят на образовательные программы в «Сириус». Учителям посчастливилось впервые. Это отличный стимул для тех, кто находится в начале педагогического пути.

Людмила Кондрашова

 

«Ленинградская область в тройке лидеров по качеству образования. Проект «Сириус» помогает нашим молодым педагогам обмениваться опытом с талантливыми коллегами из других регионов, вместе разрабатывать новые методики обучения и проекты, направленные на развитие школьников».

Сергей Тарасов, председатель областного комитета по образованию.

Оставить сообщение:

######### ######* ######### #######* ###****** ###*####* ##* ####### ##* *### *#### ##* #######* ##* *## *#### ##* ##***** ##* *## ***## #######* ##* ##* *## *## #######* ###### ##* *## *## ###**** ###### ##* *## *## ##* ##**** ##* *## *## ##* ##* ##* *### ##* *## ##* ##***** ###*####* ###*### ##* #######* #######* *#####* ##* ####### ######* *###*
Рекламный баннер 468x60px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-17
2014-01-17
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3
КонкурсыВсе
2020-06-26
МЕЖНАЦАКСЕЛЕРАТОР 2.0
«Молодёжная Ассамблея народов России «МЫ-РОССИЯНЕ» при поддержке Государственной Думы Российской Федерации и Фонда президентских грантов проводит конкурс для молодых кадров, занимающихся проектами в сфере межнациональных отношений.
АнекдотВсе

В магазине бытовой техники блондинка:
— Не подскажете, что это у вас на витрине?
— Это телефонные удлинители, 5 метров и 10 метров.
— А чем они отличаются?
— Длиной.
— Сильно?

Из разговора двух блондинок.
–Ты чего это с Юлькой дружить перестала?
–Так она в брюнетку перекрасилась.
–Ну и чо?
–Вумная больно.

Регулировщик блондинке:
–Почему вы ездите без номера?
–Ну что вы, номер я помню наизусть!

Скучаю по тем денькам, когда можно было просто столкнуть кого–нибудь в воду, не беспокоясь за смартфон в его кармане.

–Доктор, я эксгибиционист!
–Вижу...

...программера спрашивают:
–Сколько детей?
–Два сына.
–По сколько лет?
После паузы:
–Один на компе играет, а второй нет.

Стоит наркоман, грызёт семечки. Вдруг у него падает семечка, он начинает на неё орать:
— Куда пошла?! Иди ко мне! К ноге я сказал!
Ноль имоций. Наркоман берёт оставшиеся семечки и бросает их на пол:
— Принесите её мне!..

Врач "скорой" осматривает больного:
–Я вижу, что вас мучает серьезный и давний недуг, сильно отравляющий вам жизнь.
Больной шепотом:
–Доктор, ради Бога, тише — она же сидит в соседней комнате!

Фея — Золушке:
–Спиртное на балу не пей! Это он должен позвать тебя замуж, а ты — убежать! А не наоборот, как было в прошлый раз!

— А зачем женщины с утра пшикают баллончиками на голову?
–Это они тараканов травят.

Главное в жизни — не терять людей, с которыми у вас в голове тараканы одного вида.

Сижу дома, читаю книгу. Дочь подходит, удивленно на меня посмотрела и спрашивает: — А что, интернет не работает?

–Алло! Это модельное агентство?
–Да.
–А сколько вы платите моделям?
–Платим мы хорошо, но принимаем только с параметрами 90–60–90.
–Ну, с этим проблем нет, у меня все совпадает — и рост, и возраст, и вес.

Как вы думаете — зачем при жарке шашлыка машут опахалом над углями? Думаете, угли раздувают? А вот и нет. Это чтобы соседи слюной давились!

— Кто таки поставил свой красный "ламборджини" на входе? Ни зайти, ни выйти! Я спрашиваю чей он?
— И шо ты орешь, Моня? Это же твой!
— Знаю, просто может, кто не в курсе!

Несчастный случай произошел на фестивале пива — в гараж наведалась жена.

–Что тебе надобно, старче?–спросила Золотая Рыбка.
–Хочу себе с пенсии купить «Мерседес» — сказал хитрый дед и обеспечил себе бессмертие.