Новая новость

####### *###* #####* ##* #######* *#####* ######* ##* ##***** ###*### ##**### ##* ##* ##* *## ##* *## ##* ###### ##* *## ####### ##* ###### ##***## ######* ##* ##**** ####### ##**### ##* ##* ####### ##* *## ##* ##* ##* *## ##**### ##***** ##* ##* *## ######* #######* ##* ##* *## #####* #######
Рекламный баннер 980x60px ban1
75.47
89.89
Рекламный баннер 468x60px main1

Вместе против мошенников

Вместе против мошенников

5 ноября стартовал проект «Вместе против мошенников», направленный на противодействие мошенничеству в отношении пожилых людей.

Центр поддержки общественных инициатив (ЦПОИ) при поддержке Комитета по печати Ленинградской области запустил социальную кампанию по финансовому просвещению старшего поколения «Вместе против мошенников».

В ходе первой волны пандемии старшее поколение оказалось наиболее уязвимой категорией в силу изолированности от информации о методах мошенничества.  Пожилые остаются самыми беззащитными перед уловками мошенников, и поэтому чаще всего становятся их жертвами. Сейчас, в преддверии второй волны самоизоляции, особенно важно защитить старшее поколение.  

Информационная кампания «Вместе против мошенников» направлена на две ключевые группы – пожилых людей, не использующих Интернет и молодое поколение, активное использующее социальные сети.

Главная идея проекта заключается в «обратном наставничестве», а именно в том, чтобы дети и внуки, пользуясь своими смартфонами и компьютерами, делились с людьми старшего поколения контентом, который в доступной и понятной форме объясняет основные правила финансовой безопасности.

Для развития идеи «обратного наставничества» участники команды ЦПОИ создали социальный ролик «Бабушка на тренде». По словам режиссера ролика Антона Грачева, -  все мы сталкиваемся с мошенниками: кто-то чаще, кто-то реже; никто, собственно, не защищён. Поэтому на стадии проработки главной мысли, посыла, мы с командой драматургов пытались простроить такой образ, на который, чего уж душой кривить, мы сами бы равнялись. Бабушка на тренде - это некий собирательный образ мудреца». Кроме режиссера, в креативную команду вошли Марина Насекина (оператор), Константин Червяков  (запись звука на съёмочной площадке),  Алексей Анашкин (монтажёр)  и продюсер Ярослав Минин.

Совместно с экспертами регионального отделения ОНФ была создана социальная реклама в формате рекламного модуля А5 (о чем плакат) которая в доступной форме рассказывает пожилой аудитории об основных правилах финансовой безопасности и способах защиты.

«В современных экономических и пандемических условиях действия мошенников становятся все более изощренными, и особенно в отношении представителей старшего поколения. Формат стартовавшего проекта «Вместе против мошенников» способен охватить значительную часть граждан, причем не только экономически-активного, но и молодежь. Молодое поколение, являющееся активным пользователем интернет ресурсов способно стать проводником крайне важной информации о способах защиты от мошенников для граждан. Только благодаря консолидации усилий всех неравнодушных и социально активных людей, а также масштабированию ресурсов для продвижения информации можно уберечь от неосмотрительных поступков людей и не дать им себя обмануть жуликам», - отметил эксперт ОНФ Ленинградской области Павел Студенцов.

Первые тиражи социальной рекламы вышли в свет благодаря партнеру акции – АО «Единый информационно-расчетный центр Ленинградской области, обеспечивший размещение рекламных модулей на 100 000 платежных квитанциях ЖКХ, которые поступили в почтовые ящики жителей Ленинградской области в начале ноября. 

Уже сейчас на официальном сайте кампании вместепротивмошенников.рф  собраны памятки и алгоритмы самопомощи, позволяющие распознать мошенников и обратиться за помощью и на горячую линию проекта. Эти материалы можно распечатать и передать человеку, которому сложно воспринимать информацию в электронном виде. Также памятки и методички можно распространять среди тех, кто не обладает компьютерами и смартфонами

Центр поддержки общественных инициатив приглашает партнеров присоединиться к акции для распространения плакатов в организациях и учреждениях, работающих с людьми старшего поколения. А также напоминает, что самый простой способ предупредить мошенничество и улучшить настроение - лично позвонить своим бабушкам и дедушкам. 

Оставить сообщение:

*#####* ##* *## ##* ##* *## *#######* ### *## ##* ##* *## ###***### ###* *## ##* ##* *## ####### ##* *## ####* *## ##* ##* *## ####### ##* *## ####* *## ##* ##* *## ****##* ##* *## #####**## ##* ##* *## ###* ##*## *## ######*## ##* ######### *##* ##*## *## ##*###### ##* ######### ### ##*** *## ##**##### ##* ###***### *##* ##* *## ##* *#### ##* ##* *## *### ##* *## ##* *#### ##* ##* *## *##**** ###***### ##* *### ###****** ##* *## ####### *#######* ##* ### ######### ##* *## ####### *#####* ##* *## ######### ##* *##
Рекламный баннер 468x60px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-17
2014-01-17
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3
КонкурсыВсе
2020-06-26
МЕЖНАЦАКСЕЛЕРАТОР 2.0
«Молодёжная Ассамблея народов России «МЫ-РОССИЯНЕ» при поддержке Государственной Думы Российской Федерации и Фонда президентских грантов проводит конкурс для молодых кадров, занимающихся проектами в сфере межнациональных отношений.
АнекдотВсе

В магазине бытовой техники блондинка:
— Не подскажете, что это у вас на витрине?
— Это телефонные удлинители, 5 метров и 10 метров.
— А чем они отличаются?
— Длиной.
— Сильно?

Из разговора двух блондинок.
–Ты чего это с Юлькой дружить перестала?
–Так она в брюнетку перекрасилась.
–Ну и чо?
–Вумная больно.

Регулировщик блондинке:
–Почему вы ездите без номера?
–Ну что вы, номер я помню наизусть!

Скучаю по тем денькам, когда можно было просто столкнуть кого–нибудь в воду, не беспокоясь за смартфон в его кармане.

–Доктор, я эксгибиционист!
–Вижу...

...программера спрашивают:
–Сколько детей?
–Два сына.
–По сколько лет?
После паузы:
–Один на компе играет, а второй нет.

Стоит наркоман, грызёт семечки. Вдруг у него падает семечка, он начинает на неё орать:
— Куда пошла?! Иди ко мне! К ноге я сказал!
Ноль имоций. Наркоман берёт оставшиеся семечки и бросает их на пол:
— Принесите её мне!..

Врач "скорой" осматривает больного:
–Я вижу, что вас мучает серьезный и давний недуг, сильно отравляющий вам жизнь.
Больной шепотом:
–Доктор, ради Бога, тише — она же сидит в соседней комнате!

Фея — Золушке:
–Спиртное на балу не пей! Это он должен позвать тебя замуж, а ты — убежать! А не наоборот, как было в прошлый раз!

— А зачем женщины с утра пшикают баллончиками на голову?
–Это они тараканов травят.

Главное в жизни — не терять людей, с которыми у вас в голове тараканы одного вида.

Сижу дома, читаю книгу. Дочь подходит, удивленно на меня посмотрела и спрашивает: — А что, интернет не работает?

–Алло! Это модельное агентство?
–Да.
–А сколько вы платите моделям?
–Платим мы хорошо, но принимаем только с параметрами 90–60–90.
–Ну, с этим проблем нет, у меня все совпадает — и рост, и возраст, и вес.

Как вы думаете — зачем при жарке шашлыка машут опахалом над углями? Думаете, угли раздувают? А вот и нет. Это чтобы соседи слюной давились!

— Кто таки поставил свой красный "ламборджини" на входе? Ни зайти, ни выйти! Я спрашиваю чей он?
— И шо ты орешь, Моня? Это же твой!
— Знаю, просто может, кто не в курсе!

Несчастный случай произошел на фестивале пива — в гараж наведалась жена.

–Что тебе надобно, старче?–спросила Золотая Рыбка.
–Хочу себе с пенсии купить «Мерседес» — сказал хитрый дед и обеспечил себе бессмертие.