Новая новость

##* *## #######* ### *## ########* ###* *## ###***### ####### ##* ####* *## ####### ##* *## #######* ##* ####* *## ####### ##* *## ##***** ##* #####**## ***##** ##* *### ##* ##* ######*## *## ########* ###### ##* ##*###### *## #######* ###### ##* ##**##### *## ###**** ##**** ##* ##* *#### *## ##* ##* ##* ##* *#### *## ##* ##* ##***** ##* *### *## ##* ##* #######* ##* ### *## ##* ##* ####### ##* *## *## ##*
Рекламный баннер 980x60px ban1
77.18
89.98
Рекламный баннер 468x60px main1

МФЦ «Пикалево» расширяется и развивается

Перечень услуг МФЦ «Пикалево» состоит из 350 государственных и муниципальных услуг, а также специализированных (сопутствующих) услуг, за которыми могут обратиться предприниматели в окно «Мой бизнес». Об этом и о многом другом нам рассказала в своём интервью начальник отдела «Пикалево» филиала ГБУ ЛО МФЦ «Тихвинский» Т.А. СМИРНОВА.

 

- Тамара Анатольевна, насколько востребован МФЦ жителями города Пикалёво сегодня?

- Отдел многофункционального центра в городе Пикалёво является, действительно, востребованной организацией по масштабам города и района в целом. Стоит отметить, что по результатам десяти месяцев работы отдела в МФЦ «Пикалево» жители обратились более 26,5 тысячи раз. Для сравнения количество обращений в МФЦ города Бокситогорска составило порядка 23 тысяч. А если разделить количество обращений на количество населения, каждый житель нашего города хотя бы раз за это время обратился в центр «Мои Документы» за государственными и муниципальными услугами.

- Растёт ли число людей, которые ежегодно обращаются в МФЦ?

- Большинство услуг МФЦ оказываются по территориальному принципу жителям города. Демографическая обстановка в городе за последнее время изменилась незначительно, поэтому, конечно, нельзя сказать о большем количестве людей, обращающихся в МФЦ. По результатам прошлого года эта цифра составила более 40 тысяч обращений, которые складываются исходя из количества принятых и выданных документов, а также произведённых консультаций в окнах и на стойке администратора.

- Сколько человек обратились к вам с момента создания подразделения?

- С момента открытия отдела, с сентября 2015 года, ежемесячно обращается от 2,5 до 3,5 тысяч граждан. Всего за это время жители Пикалёва обратились в МФЦ порядка 80 тысяч раз.

- Сколько людей и с какими вопросами обращаются к вам ежедневно по Интернету и напрямую по адресу: ул. Заводская, 11А?

- Ежедневно в семи окнах отдела мы обслуживаем порядка 100 заявителей. Люди приходят к нам по абсолютно разным вопросам, с которыми сталкиваются в жизни, будь то регистрация недвижимости, получение социальных пособий, оформление пенсии, открытие собственного дела или поиск работы. Сегодня перечень услуг МФЦ «Пикалево» состоит из 350 государственных и муниципальных услуг, а также специализированных (сопутствующих) услуг, за которыми могут обратиться предприниматели в окно «Мой бизнес».

Стоит отметить, что самыми востребованными услугами остаются услуги Кадастровой палаты и Росреестра. Это внесение изменений и получение выписок из ЕГРН и Кадастра, оформление прав на недвижимость. Популярна услуга по миграционному учёту, оформлению внутренних и заграничных паспортов граждан РФ. Особенно популярной является услуга по регистрации в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Доступ в ЕСИА позволяет гражданину после подтверждения учётной записи пользоваться государственными услугами в электронном виде посредством портала www.gosuslugi.ru. Электронные госуслуги – это не только удобно, так как их можно получать не выходя из дома, но и выгодно, ведь такие услуги предоставляются со скидкой в 30%.

- Сколько времени уходит на обслуживание одного клиента?

- Боюсь, эта цифра будет слишком усреднённой, ведь перечень услуг очень широк, и предоставление каждой из них имеет свою специфику и определённый набор необходимых документов. Таким образом, предоставление одной услуги может занять несколько минут. А есть услуги, по которым специалисту придётся сканировать большое количество документов, оформлять заявление за заявителя, что потребует гораздо большего количества времени.

- Можно ли через МФЦ оформить, к примеру, паспорт гражданина РФ или загранпаспорт?

- Конечно, как я уже упомянула, в центрах «Мои Документы» граждане могут получить до 350 услуг различных государственных органов и иных организаций, это и Росреестр, ПФР и органы соцзащиты, ФНС и МВД, услуги администраций, банков и многие другие.

- Случаются ли ошибки в работе МФЦ, как они устраняются?

- Работа МФЦ максимально оптимизирована и компьютеризирована, множество аппаратных комплексов поддерживают работу специалистов, движение в электронной очереди, передачу документов. На предоставление каждой услуги разработаны технологические схемы и административные регламенты. Таким образом, мы минимизируем риски. Но, конечно, ни одна система не идеальна, к примеру, отключение электроэнергии или разрыв кабеля сети Интернет тормозят работу структуры. Но действия производятся в кратчайшие сроки и работа быстро нормализуется.

Если говорить о работе специалистов, то мы максимально стараемся, чтобы поддерживать качество предоставления услуг на высоком уровне. Если же у заявителей возникают вопросы или предложения по организации работы отдела, они могут обратиться ко мне напрямую или написать письмо на электронную почту отдела info_pikalevo@mfc47.ru

- Что нового появилось в работе МФЦ в последнее время? Что делается для того, чтобы не было очередей?

- Мы постоянно расширяем перечень предоставляемых услуг, особенно активно в настоящий момент развивается сегмент услуг для бизнеса. Сегодня предприниматели в специализированном окне «Мой бизнес» могут получить порядка 200 специализированных услуг. Последними новинками стал полный перечень услуг Ленинградской областной торгово-промышленной палаты: это и проведение экспертиз, сертификация и оценка, маркетинговая деятельность и юридические услуги. Также важным событием стало заключение соглашения с Леноблизбиркомом, благодаря которому жители Пикалёва смогут через МФЦ подать заявление о включении в список избирателей во время выборов Президента РФ.

Приятной новостью стало и то, что с 1 ноября штатная численность отдела расширена на несколько ставок. В ближайшее время это позволит усилить работу специалистов, более быстро и качественно предоставлять услуги заявителям.

Валентина СОРОКИНА.

Оставить сообщение:

*##* #** ######### *#####* *##### ##* *## #### *### ######### *#######* *##### ### ### #### #### ###****** ###***### **### ###* *### ####*###* ##* ##* *## *## *### ###* ######## ##* ##* *## *## ###*### *######* ##* ###* *## *#####* **###* #######* *######* *## ##### *###* #######* *######* *## ##### *###* ###**** ****### *## *#####* *######* ##* ##* *## ##* *## ###*### *######## ##* ##* *## ##* *## *### ###* *##*##*## ###****** ###***### ###***### ###* *### ###*##### ######### *#######* *#######* ### ### *#* *###* ######### *#####* *#####* ##* *##
Рекламный баннер 468x60px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-17
2014-01-17
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3
КонкурсыВсе
2020-06-26
МЕЖНАЦАКСЕЛЕРАТОР 2.0
«Молодёжная Ассамблея народов России «МЫ-РОССИЯНЕ» при поддержке Государственной Думы Российской Федерации и Фонда президентских грантов проводит конкурс для молодых кадров, занимающихся проектами в сфере межнациональных отношений.
АнекдотВсе

В магазине бытовой техники блондинка:
— Не подскажете, что это у вас на витрине?
— Это телефонные удлинители, 5 метров и 10 метров.
— А чем они отличаются?
— Длиной.
— Сильно?

Из разговора двух блондинок.
–Ты чего это с Юлькой дружить перестала?
–Так она в брюнетку перекрасилась.
–Ну и чо?
–Вумная больно.

Регулировщик блондинке:
–Почему вы ездите без номера?
–Ну что вы, номер я помню наизусть!

Скучаю по тем денькам, когда можно было просто столкнуть кого–нибудь в воду, не беспокоясь за смартфон в его кармане.

–Доктор, я эксгибиционист!
–Вижу...

...программера спрашивают:
–Сколько детей?
–Два сына.
–По сколько лет?
После паузы:
–Один на компе играет, а второй нет.

Стоит наркоман, грызёт семечки. Вдруг у него падает семечка, он начинает на неё орать:
— Куда пошла?! Иди ко мне! К ноге я сказал!
Ноль имоций. Наркоман берёт оставшиеся семечки и бросает их на пол:
— Принесите её мне!..

Врач "скорой" осматривает больного:
–Я вижу, что вас мучает серьезный и давний недуг, сильно отравляющий вам жизнь.
Больной шепотом:
–Доктор, ради Бога, тише — она же сидит в соседней комнате!

Фея — Золушке:
–Спиртное на балу не пей! Это он должен позвать тебя замуж, а ты — убежать! А не наоборот, как было в прошлый раз!

— А зачем женщины с утра пшикают баллончиками на голову?
–Это они тараканов травят.

Главное в жизни — не терять людей, с которыми у вас в голове тараканы одного вида.

Сижу дома, читаю книгу. Дочь подходит, удивленно на меня посмотрела и спрашивает: — А что, интернет не работает?

–Алло! Это модельное агентство?
–Да.
–А сколько вы платите моделям?
–Платим мы хорошо, но принимаем только с параметрами 90–60–90.
–Ну, с этим проблем нет, у меня все совпадает — и рост, и возраст, и вес.

Как вы думаете — зачем при жарке шашлыка машут опахалом над углями? Думаете, угли раздувают? А вот и нет. Это чтобы соседи слюной давились!

— Кто таки поставил свой красный "ламборджини" на входе? Ни зайти, ни выйти! Я спрашиваю чей он?
— И шо ты орешь, Моня? Это же твой!
— Знаю, просто может, кто не в курсе!

Несчастный случай произошел на фестивале пива — в гараж наведалась жена.

–Что тебе надобно, старче?–спросила Золотая Рыбка.
–Хочу себе с пенсии купить «Мерседес» — сказал хитрый дед и обеспечил себе бессмертие.