Новая новость

##* ##* *## ##* ##* *## ##* ##* ### ##* #####* ##* ##* *##* ##* *## ##* ######* ##* ##* ###* ##* *## ##* ##**### ##* ##* *##* *##*##* ##* ##* *## ##* #######* *#####* ##* ####### ##* ####### ##### ##* ######* ##* ###*###* *###* ##* ##**** ##* ##* *### ##### ##* ##* ##* ##* *##* *#####* ##***** ##* ###****** ##* ### *##*##* #######* ##* ######### ##* *## ##* *## ####### ##* ######### ##* *## ##* *##
Рекламный баннер 980x60px ban1
73.24
85.96
Рекламный баннер 468x60px main1

Л.И. Гришкина: ’’ Школа должна быть успешной и открытой’’

Двадцать два года руководит средней школой №3 города Пикалёво Л.И. Гришкина. За эти годы коллектив образовательного учреждения добился больших результатов, о чём, в частности, свидетельствует тот факт, что школа очередной раз внесена во Всероссийский реестр «Книга Почёта» по итогам 2016 года.

 

В этом году Л.И. Гришкина награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Мы поздравили Людмилу Ивановну со знаменательным событием и побеседовали с ней о том, как живёт современная школа, и о многом другом.

- Людмила Ивановна, для всех, кто с вами знаком, очевидно, что вы прирождённый лидер. Эти качества вы в себе сами воспитали?

- Лидерские качества мне достались по наследству. Я родилась и выросла в Бокситогорском районе, в семье рабочих. Мои папа, мама, дедушка, бабушка – все были лидерами по жизни независимо от того, в какой сфере трудились. Поэтому моя судьба была заранее предрешена. С самого детства была очень активной, инициативной, всегда занималась общественной работой, и это у меня отлично получалось.

Быть учителем мечтала всегда, поэтому после окончания школы №1 города Пикалёво поступила в Сестрорецкое дошкольное педагогическое училище. Это был год, когда закрыли педучилище в Тихвине, поэтому конкурс был огромный – 11 человек на место.

Во время учёбы в педучилище возглавляла профсоюзную организацию. Эта работа пришлась мне по душе – всегда хотелось помогать людям, быть им полезной.

После педагогического училища по направлению несколько лет работала воспитателем в детском саду совхоза «Пикалёвский». А в 1979 году на собрании трудового коллектива совхоза «Пикалёвский» была избрана председателем профсоюзного комитета совхоза. Это было большое доверие. В мои обязанности входило защищать и отстаивать права работников в сфере соблюдения трудового законодательства, решение социальных вопросов – организация отдыха, распределение жилья и т.д.

Именно в этот период за успехи в профсоюзной работе меня направили учиться в Высшую партийную школу. Чтобы туда поступить, надо было пройти собеседование с первым секретарём Ленинградского обкома партии Г.В. Романовым, который утверждал каждую кандидатуру и давал право сдать четыре вступительных экзамена.

Благодарна судьбе, что училась именно в Высшей партийной школе. В те годы это была настоящая кузница кадров. В ВПШ меня научили всему – дисциплине, ответственности, умению работать с людьми, документами, соблюдать законодательство и многому другому, чему не учили в обычных вузах. Эти знания мне очень помогают в работе сейчас.

- Как и когда вас назначили директором школы №3?

- В 1984 году Виктор Федорович Зарецкий направил меня работать в школу №3 организатором по воспитательной работе. Школа приняла меня радушно. И разве я могла тогда себе представить, что через десять лет буду директором этой школы. На всю жизнь запомнила эту дату – 22 августа 1995 года.

Это было время, когда многие ведущие учителя школы ушли работать в только что открывшийся педагогический колледж. В школе остались в основном молодые педагоги и лишь небольшая часть опытных кадров. Передо мной стояла задача не утратить лучшие традиции школы, а развить их и преумножить, вывести школу в число лидеров не только в районе, но и в области. Для этого надо было сформировать команду, добиться того, чтобы коллектив мне поверил.

- Что помогло вам справиться с этой непростой задачей?

- Задача действительно была не из лёгких. Кто-то в меня верил, в основном те, кто знал меня. А кто-то не верил, считали, что у меня ничего не получится. До сих пор благодарна тем, кто тогда поверил в меня. И особая благодарность – моему папе, который всегда по жизни мне помогал советом. Он сказал: если тебе доверили такое сложное дело, то это не просто так. Значит, поверили, значит, сможешь.

В тот ответственный момент моей жизни меня очень поддержала моя семья – родители, муж и дочь. И до сих пор они – самая большая моя опора в жизни и самая большая поддержка. Мой надёжный тыл. Огромное спасибо им за это.

- Как вам удалось добиться того, чтобы школа стала одной из лучших в городе и районе?

- Конечно, благодаря коллективу школы. Это педагоги, обслуживающий персонал, учащиеся и родители. О каждом участнике образовательного процесса можно говорить с огромным удовольствием. Наши педагоги – настоящие профессионалы. Они не только умеют хорошо учить, но и поддерживают все мои начинания, активно участвуют в профессиональных конкурсах, всевозможных проектах и выставках. Участвуют во всероссийских форумах, где охотно делятся опытом своей работы и завоёвывают внимание и уважение коллег со всей России. Учащиеся стараются хорошо учиться, чтобы стать конкурентоспособными молодыми людьми, поступают в вузы и достойно учатся дальше. Школа гордится своими выпускниками! Родители – это наши большие помощники во всех делах и начинаниях.

Работа с коллективом, с людьми – самая сложная для руководителя. Решить материально-технические вопросы гораздо проще. А вот убедить людей, направить их в нужное русло – непросто. Для этого необходимо от природы быть дипломатом, нужны интуиция и умение убеждать. Надо уметь чувствовать людей, чтобы стать их опорой и верой… Научиться этому невозможно. Это даётся человеку свыше, от природы. Поэтому я счастливый человек. Никогда не устаю от своей работы. Я из тех людей, кто каждый день с радостью идёт на работу и с радостью возвращается домой.

- Работа руководителя действительно очень напряжённая и сложная. Вам приходилось принимать жёсткие решения?

- Нет, не приходилось. В работе руководителя главное – сохранять баланс. Потому что не может быть успешной работы коллектива там, где есть конфликты. На первом месте у нас всегда интересы детей. И если возникают какие-то проблемы у ребёнка, то мы вместе с родителями и педагогами думаем, решаем, как защитить его интересы. Детям должно быть комфортно и радостно учиться в школе. Это главное.

 

- Вы много лет работаете в Совете депутатов. Это не мешает вашей профессиональной деятельности?

- Наоборот, помогает. Современная школа должна быть открытой и доступной для всех, должна принимать активное участие в жизни города, района, страны. На базе нашей школы проводится много различных мероприятий. Конечно, для коллектива это дополнительная нагрузка, но это и дополнительные преимущества, которые помогают нам в работе, способствуют нашему профессиональному росту и развитию.

- В вашу школу приходят молодые педагоги?

- Да, к нам приходят молодые учителя. Мы стремимся сохранить преемственность поколений. Но вообще молодые педагоги работать в школу, не только в нашу, идут крайне неохотно, несмотря на все льготы и подъёмные, которые им предоставляет государство. Ведь сегодня работа в школе – одна из самых сложных и ответственных. Очень выросли требования к учителям. Они должны много работать с документами и в то же время всё больше внимания уделять каждому ученику, уметь разобраться в его душе, наладить отношения с родителями ребёнка, сделать их своими единомышленниками. Труд педагога – это работа с человеческой душой. В буквальном смысле ювелирная работа, очень тонкая и ответственная.

- У вас есть мечта?

- Мечта? А как же без неё! Конечно же есть. Мечта моя земная. Чтобы все вокруг, кто знает меня и кто не знает, были как можно дольше здоровы и активны!

Ещё очень мечтаю, чтобы наши выпускники стали достойными людьми и всё у них по жизни сложилось.

Пользуясь случаем, хочется сказать огромное спасибо нашим педагогам-ветеранам, которые заложили лучшие традиции школы. Мы стремимся укреплять и развивать эти традиции. Работать так, чтобы наша школа была одной из лучших. И ещё хочется поблагодарить друзей школы за понимание, помощь и дружбу.

Результат нашей работы – это признание школы обществом и уважение детьми и родителями.

Валентина СОРОКИНА.

Оставить сообщение:

*#####* *###* *#####* *#######* *#####* *#######* ###***### *###*###* ###***### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ###* *### ##* *## #####* ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ######* *##*##* ##**### ##**### ##* *## ##* *## ##* *## ##**### *#####* ##**##* ##**##* ##*## *## ##* *## ##* *## ##* *## ##### #####* #####* ##*## *## ###***### ##* *## ####### *###* #####* #####* ##*** *## ######### ##* *## ######* ##### ##*### ##*### ##* *## ######### ##* *## ##**** *#####* ##**##* ##**##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* *##*##* ##* ### ##* ### ###***### ##* *## ###***### ##* ##* *## ##* *## ##* *## *#######* ##* *## *#######* ##* ##* *## ##* *## ##* *## *#####* ##* *## *#####* ##*
Рекламный баннер 468x60px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-17
2014-01-17
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3
КонкурсыВсе
2020-06-26
МЕЖНАЦАКСЕЛЕРАТОР 2.0
«Молодёжная Ассамблея народов России «МЫ-РОССИЯНЕ» при поддержке Государственной Думы Российской Федерации и Фонда президентских грантов проводит конкурс для молодых кадров, занимающихся проектами в сфере межнациональных отношений.
АнекдотВсе

В магазине бытовой техники блондинка:
— Не подскажете, что это у вас на витрине?
— Это телефонные удлинители, 5 метров и 10 метров.
— А чем они отличаются?
— Длиной.
— Сильно?

Из разговора двух блондинок.
–Ты чего это с Юлькой дружить перестала?
–Так она в брюнетку перекрасилась.
–Ну и чо?
–Вумная больно.

Регулировщик блондинке:
–Почему вы ездите без номера?
–Ну что вы, номер я помню наизусть!

Скучаю по тем денькам, когда можно было просто столкнуть кого–нибудь в воду, не беспокоясь за смартфон в его кармане.

–Доктор, я эксгибиционист!
–Вижу...

...программера спрашивают:
–Сколько детей?
–Два сына.
–По сколько лет?
После паузы:
–Один на компе играет, а второй нет.

Стоит наркоман, грызёт семечки. Вдруг у него падает семечка, он начинает на неё орать:
— Куда пошла?! Иди ко мне! К ноге я сказал!
Ноль имоций. Наркоман берёт оставшиеся семечки и бросает их на пол:
— Принесите её мне!..

Врач "скорой" осматривает больного:
–Я вижу, что вас мучает серьезный и давний недуг, сильно отравляющий вам жизнь.
Больной шепотом:
–Доктор, ради Бога, тише — она же сидит в соседней комнате!

Фея — Золушке:
–Спиртное на балу не пей! Это он должен позвать тебя замуж, а ты — убежать! А не наоборот, как было в прошлый раз!

— А зачем женщины с утра пшикают баллончиками на голову?
–Это они тараканов травят.

Главное в жизни — не терять людей, с которыми у вас в голове тараканы одного вида.

Сижу дома, читаю книгу. Дочь подходит, удивленно на меня посмотрела и спрашивает: — А что, интернет не работает?

–Алло! Это модельное агентство?
–Да.
–А сколько вы платите моделям?
–Платим мы хорошо, но принимаем только с параметрами 90–60–90.
–Ну, с этим проблем нет, у меня все совпадает — и рост, и возраст, и вес.

Как вы думаете — зачем при жарке шашлыка машут опахалом над углями? Думаете, угли раздувают? А вот и нет. Это чтобы соседи слюной давились!

— Кто таки поставил свой красный "ламборджини" на входе? Ни зайти, ни выйти! Я спрашиваю чей он?
— И шо ты орешь, Моня? Это же твой!
— Знаю, просто может, кто не в курсе!

Несчастный случай произошел на фестивале пива — в гараж наведалась жена.

–Что тебе надобно, старче?–спросила Золотая Рыбка.
–Хочу себе с пенсии купить «Мерседес» — сказал хитрый дед и обеспечил себе бессмертие.