Новая новость

##* ######### ##* ######### ##* *****###* ##* *## ##* *###* ##* *## ### ### ##* ###* ### *## ###*### ##* *### ###**## ####### ##* ###* ####*## ####### ##* *### ####*## ####### ##* ###* ####### ####### ##* *### ##*#### ##* *## ##* *###* ##*#### ##* *## ###****** *###***** ##**### ##* *## ######### ######### ##* ### ##* *## ######### ######### ##* *##
Рекламный баннер 980x60px ban1
76.82
89.66
Рекламный баннер 468x60px main1

Смелость города берёт

Среди фотосалонов Пикалёва «Фото LUX» хорошо известен многим пикалёвцам. За четыре года существования появились свои постоянные клиенты, расширилось производство, появилось немало новых услуг. С нашим корреспондентом встретились индивидуальные предприниматели, партнёры и владельцы фотосалона «Фото LUX» Дмитрий Логинов и Максим Копусов.

 

Максим и Дмитрий были студентами, когда в 2011 году приняли решение открыть своё небольшое дело. Для обоих это было скорее хобби, которым хотелось заниматься профессионально. Вряд ли тогда они думали, что через несколько лет их фотосалон будут хорошо знать в регионе. Купив нехитрое оборудование для изготовления фотографий, они открыли в Пикалёве свой первый офис. Хотя «офис» звучит громко – небольшой отдел площадью 4 квадратных метра, где умещались только стол, стул, студийный фон для съёмки на документы и принтер. Но, как говорится, смелось города берёт: сегодня не только в Пикалёве, но и в Бокситогорске, Тихвине можно увидеть офисы «Фото LUX».

Молодые предприниматели М. Копусов и Д. Логинов уверены: чтобы собственное дело не стояло на месте, прибыль нужно вкладывать, прежде всего, в развитие производства. Немаловажно следить за тенденциями выбранного направления деятельности, чтобы идти в ногу со временем и расширять ассортимент услуг. Именно такой подход помог им не только удержаться на плаву, но и стать конкурентоспособными среди многочисленных фотосалонов района.

Продолжая учёбу в Санкт-Петербурге, молодые люди буквально на лету схватывали новинки в сфере фотоуслуг. Настоящим переломным моментом, который определил их дальнейшее развитие, стало решение купить оборудование для изготовления сувениров. Подобная услуга только-только стала появляться в крупных российских городах, и ребята, как говорится, взяли джекпот. «Это можно сравнить с покупкой акций: кто-то в нужный момент купил акцию за доллар, а через несколько лет стал миллионером», – говорит Максим.

Буквально через год, имея определённый опыт и практические наработки, у них сформировался чёткий план действий – к чему стремиться и чего нужно достичь. Пожалуй, молодых предпринимателей можно уважать за то, что без жизненного опыта, набивая шишки, но обладая при этом стремлением изменить жизнь, они видят свои ошибки и стараются их исправить. «Каждые полгода мы делаем мониторинг деятельности салона, и порой удивляемся, как могли допустить очевидные просчёты. Наверное, это уже приходит опыт», – поддерживает разговор Дмитрий.

Обладая техническим образованием, оба молодых человека хорошо разбираются в технике, что помогает приобретатьвыгодное и по цене, и техническим характеристикам оборудование. Несмотря на то, что «Фото LUX» является небольшим предприятием, кризис отразился и на его работе, ведь ни для кого не секрет, что многая специализированная техника производится за границей, а значит и расчёт производится в валюте. Хотя об импортозамещении много говорят, в данном направлении отечественные производители пока остаются в стороне.

За четыре года работы количество предоставляемых салоном услуг заметно выросло. Сувениры, календари, информационные таблички, стенды, визитки, полиграфические услуги – это лишь малая часть их деятельности. «На сегодняшний момент мы можем производить и наружную рекламу – различные вывески со светящимися объёмными буквами», – отмечает Максим. Отмечу, что всё работы по изготовлению выполняют сами ребята, не делая перезаказ другим фирмам. Конечно, нет смысла перечислять все услуги в статье – проще и правильней самим зайти и посмотреть. Добавлю лишь, что для рукодельниц и любителей фотографий здесь имеется большой выбор рамок любых размеров. Хотя они не являются прибыльной частью салона, но мне понравилось высказывание Максима: «Рамки я бы назвал аперитивом для посетителей – увидел и захотел привнести красоту в дом».

Деятельность салона «Фото LUX» имеет и социальную направленность. Третий год салон участвует в Соминской ярмарке, изготовляя баннеры, листовки, программы, приглашения, афиши, ну и, конечно, сувенирную продукцию. Ещё одно важное направление деятельности салона – изготовление планшетов для участников акции «Бессмертный полк». «Не думали, что заказов будет так много, и можно порадоваться что  пикалёвцы гордятся своим прошлым и своими родственниками», – говорит М. Копусов. Надо сказать, что заказы бывают как групповые, так и индивидуальные, что позволяет каждому подобрать для себя наиболее удобный вариант. Единственная проблема, с которой приходится сталкиваться сотрудникам салона, – некорректный подход жителей к заказу планшетов. «Люди приносят фотографии буквально с последний день, просят отретушировать фотографии и сделать заказ побыстрее, а ведь это трудоёмкий процесс. Конечно, стараемся выполнить все пожелания клиентов, остаёмся после работы, жертвуем выходными... Хочется обратиться к пикалёвцам: давайте уважать друг друга и готовиться к участию в акции «Бессмертный полк» заблаговременно».

В планах Дмитрия и Максима – расширение производства, охват более широкого рынка. Можно не сомневаться – у них всё получится, ведь у них есть смелость, чёткое понимание своих действий и желание быть на шаг впереди всех.

Ольга АСТАПОВА.

Оставить сообщение:

##* ##* *## ##* ### ### ##* ###* *### *###* *###* ##* #####* *### ###* ##* *## *#####* *#####* ##* ######* ###*### ##* *## ###*### ###*### ##* ##**### *#####* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##* *## ##### ##* *## ##*#### ##* *## ##* ####### ##### ##* *## ##*#### ##* *## ##* ######* *#####* ##* *## ##***## ##***## ##* ##**** ###*### ###*### ##* *## ##*#### ##* ##* *### ###* *#####* ###*### ####### ###****** ##* ###* *### ##### *###### *###### ######### ##* ### ### *###* *##### *####* ######### ##* ##* *## *#*
Рекламный баннер 468x60px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-15
2014-01-17
2014-01-17
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3
КонкурсыВсе
2020-06-26
МЕЖНАЦАКСЕЛЕРАТОР 2.0
«Молодёжная Ассамблея народов России «МЫ-РОССИЯНЕ» при поддержке Государственной Думы Российской Федерации и Фонда президентских грантов проводит конкурс для молодых кадров, занимающихся проектами в сфере межнациональных отношений.
АнекдотВсе

В магазине бытовой техники блондинка:
— Не подскажете, что это у вас на витрине?
— Это телефонные удлинители, 5 метров и 10 метров.
— А чем они отличаются?
— Длиной.
— Сильно?

Из разговора двух блондинок.
–Ты чего это с Юлькой дружить перестала?
–Так она в брюнетку перекрасилась.
–Ну и чо?
–Вумная больно.

Регулировщик блондинке:
–Почему вы ездите без номера?
–Ну что вы, номер я помню наизусть!

Скучаю по тем денькам, когда можно было просто столкнуть кого–нибудь в воду, не беспокоясь за смартфон в его кармане.

–Доктор, я эксгибиционист!
–Вижу...

...программера спрашивают:
–Сколько детей?
–Два сына.
–По сколько лет?
После паузы:
–Один на компе играет, а второй нет.

Стоит наркоман, грызёт семечки. Вдруг у него падает семечка, он начинает на неё орать:
— Куда пошла?! Иди ко мне! К ноге я сказал!
Ноль имоций. Наркоман берёт оставшиеся семечки и бросает их на пол:
— Принесите её мне!..

Врач "скорой" осматривает больного:
–Я вижу, что вас мучает серьезный и давний недуг, сильно отравляющий вам жизнь.
Больной шепотом:
–Доктор, ради Бога, тише — она же сидит в соседней комнате!

Фея — Золушке:
–Спиртное на балу не пей! Это он должен позвать тебя замуж, а ты — убежать! А не наоборот, как было в прошлый раз!

— А зачем женщины с утра пшикают баллончиками на голову?
–Это они тараканов травят.

Главное в жизни — не терять людей, с которыми у вас в голове тараканы одного вида.

Сижу дома, читаю книгу. Дочь подходит, удивленно на меня посмотрела и спрашивает: — А что, интернет не работает?

–Алло! Это модельное агентство?
–Да.
–А сколько вы платите моделям?
–Платим мы хорошо, но принимаем только с параметрами 90–60–90.
–Ну, с этим проблем нет, у меня все совпадает — и рост, и возраст, и вес.

Как вы думаете — зачем при жарке шашлыка машут опахалом над углями? Думаете, угли раздувают? А вот и нет. Это чтобы соседи слюной давились!

— Кто таки поставил свой красный "ламборджини" на входе? Ни зайти, ни выйти! Я спрашиваю чей он?
— И шо ты орешь, Моня? Это же твой!
— Знаю, просто может, кто не в курсе!

Несчастный случай произошел на фестивале пива — в гараж наведалась жена.

–Что тебе надобно, старче?–спросила Золотая Рыбка.
–Хочу себе с пенсии купить «Мерседес» — сказал хитрый дед и обеспечил себе бессмертие.