Рекламный баннер 990x90px ban1
92.41
103.19
Рекламный баннер 728x90px main1

МФЦ – это удобно

Многофункциональные центры являются очень удобным и комфортным способом получения государственных и муниципальных услуг. Теперь гражданину нет необходимости посещать множество различных организаций, ехать в районный центр. Сегодня в УРМе п. Ефимовский, например, заявители могут получить практически такой же перечень услуг, как и в отделах Бокситогорска и Пикалёва. График работы полноценный: с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов. Об этом и о многом другом нам рассказал в своём интервью начальник отдела «Бокситогорск» филиала ГБУ ЛО МФЦ «Тихвинский» М.В. БЕЧИН.

 

Михаил Валерьевич, когда был создан МФЦ Бокситогорского района и сколько человек обратилось к вам за этот период? Растёт ли число ежедневных запросов?

Отдел МФЦ «Бокситогорск» начал работу в сентябре 2015 года. Со дня открытия к нам поступило порядка 30 тысяч обращений граждан. Конечно, динамика обращений варьируется в зависимости от сезона, месяца, дня недели и в течение дня. Постепенно наблюдается рост обращений, что связано с большей осведомлённостью граждан о существовании МФЦ. Граждане начинают привыкать, что в МФЦ документы можно сдать быстро, без очередей, что МФЦ – это удобно.

С какими запросами обращаются граждане и в какие сроки они выполняются?

В центры «Мои документы» граждане приходят с абсолютно разными вопросами, ведь перечень наших услуг и органов, с которыми мы взаимодействуем, очень широк и продолжает расти. На сегодняшний день отдел предоставляет порядка двухсот государственных и муниципальных услуг. Чаще всего граждане обращаются в МФЦ, чтобы подать документы на оформление паспортов, распорядиться средствами материнского капитала, создать учётную запись на портале госуслуг, чтобы в дальнейшем получать услуги в электронном виде, самостоятельно. Но самыми востребованными, конечно, остаются услуги Кадастровой палаты и Росреестра. О сроках предоставления услуг невозможно сказать в общем, так как предоставление каждой услуги специфично и производится согласно административным регламентам, в которых чётко прописаны сроки и порядок взаимодействия между органами власти.

Каков социальный статус и возраст тех, кто приходит в МФЦ?

Учитывая разнообразный спектр услуг, предоставляемых МФЦ, нашими заявителями являются и молодые семьи, и 14-летние подростки, и пенсионеры. Возрастная статистика и социальный статус заявителей не влияет на необходимость получения государственных услуг в общем и целом, ведь практически в любой жизненной ситуации люди сталкиваются с необходимостью оформления документов.

Что делается для того, чтобы услуги МФЦ стали более доступны для сельских жителей?

Многофункциональный центр Ленинградской области постоянно развивается, расширяет зону своего присутствия, чтобы услуги были доступными для населения. Сегодня МФЦ работают в каждом районе области, а на территории небольших населённых пунктов открыты удалённые рабочие места (УРМ), мини-МФЦ на одно или два окна. В основном УРМы размещены в зданиях администраций и библиотек. Зачастую жители поселений могут не тратить драгоценное время на дорогу до районного центра, а обратиться в УРМ. Но необходимо отметить, что перечень услуг удалённых рабочих мест ограничен и варьируется в зависимости от поселения, поэтому мы советуем гражданам заранее уточнять, оказывается ли услуга в конкретном УРМе.

Где в Бокситогорском районе работают окна МФЦ?

На территории Бокситогорского района работают два отдела, расположенные в г. Бокситогорске и г. Пикалёво. В Большедворском, Борском, Ефимовском, Климовском, Лидском и Самойловском поселениях расположены удалённые рабочие места. При этом в Большедворском и Ефимовском поселениях приём осуществляется специалистами ежедневно, в остальных удалённых рабочих местах приём осуществляется по предварительной записи. Актуальный график работы удалённых рабочих мест можно уточнить на сайте www.mfc47.ru и по бесплатной горячей линии 8-800-301-4747.

Какие услуги предоставляют в МФЦ п. Ефимовский? Насколько МФЦ востребован на селе сегодня?

Многофункциональные центры являются очень удобным и комфортным способом получения государственных и муниципальных услуг. Теперь гражданину нет необходимости посещать множество различных организаций, ехать в районный центр, а в случае с налоговой – вообще в Выборг. Он может прийти в МФЦ и в «едином окне» получить несколько услуг. Мы анализируем статистику посещений, изучаем востребованность существующих МФЦ и планируемых к открытию. Удалённое рабочее место в посёлке Ефимовский является действительно востребованным. Более того, после открытия УРМа мы увидели необходимость в увеличении часов работы специалиста. Сегодня в УРМе Ефимовский заявители могут получить практически такой же перечень услуг, как и в отделах Бокситогорска и Пикалёва. График работы полноценный: с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов.

Как МФЦ работает с гражданами, которые получают госуслуги через интернет-портал?

Получение услуг в электронном виде – это один из способов получения услуг заявителем наряду с предоставлением услуг через МФЦ. Государственные и муниципальные услуги в электронном виде предоставляются через единый государственный портал государственных услуг. Для получения услуг в электронном виде гражданину необходимо пройти регистрацию на сайте www.gosuslugi.ru. После регистрации он получает доступ в личный кабинет. Личный кабинет – это связь гражданина с государством: через него он обращается за государственными и муниципальными услугами и получает ответы от ведомств. После регистрации гражданин сможет получать услуги самостоятельно. Вся информация, подаваемая в электронном виде, направляется в соответствующие органы для последующей обработки и предоставления услуги. О возможности предоставления конкретной услуги в электронном виде можно узнать непосредственно на портале госуслуг.

Посредством электронного ресурса МФЦ, а именно официального сайта ГБУ ЛО «МФЦ», услугу получить невозможно. Предоставление услуг через МФЦ предполагает только личный приём заявителя (законного представителя, доверенного лица). С помощью сайта можно записаться на предварительный приём, изучить информацию о предоставляемых услугах, отследить статус дела по обращению.

Каковы перспективы развития МФЦ Бокситогорского района?

МФЦ становится всё более востребованной структурой среди населения, а это значит, что перспективы – хорошие. Мы тщательно работаем над улучшением качества предоставления услуг: постоянно проводим обучение специалистов, организовываем обмен опытом между филиалами. Также мы расширяем количество предоставляемых услуг.

Сегодня активно развивается направление «МФЦ для бизнеса». В октябре в отделе было открыто специализированное окно для предоставления услуг предпринимателям, в котором уже сегодня можно получить более 100 государственных и муниципальных услуг. В перспективе планируем существенно расширить этот список.

Важным и актуальным нововведением 2017 года станет предоставление услуг по оформлению паспортов и водительских прав.

Ну и конечно, будем информировать о других новинках, как только они станут доступны в центре «Мои документы» г. Бокситогорска.

Подготовила
Валентина СОРОКИНА.

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3
АнекдотВсе

В магазине бытовой техники блондинка:
— Не подскажете, что это у вас на витрине?
— Это телефонные удлинители, 5 метров и 10 метров.
— А чем они отличаются?
— Длиной.
— Сильно?

Из разговора двух блондинок.
–Ты чего это с Юлькой дружить перестала?
–Так она в брюнетку перекрасилась.
–Ну и чо?
–Вумная больно.

Регулировщик блондинке:
–Почему вы ездите без номера?
–Ну что вы, номер я помню наизусть!

Скучаю по тем денькам, когда можно было просто столкнуть кого–нибудь в воду, не беспокоясь за смартфон в его кармане.

–Доктор, я эксгибиционист!
–Вижу...

...программера спрашивают:
–Сколько детей?
–Два сына.
–По сколько лет?
После паузы:
–Один на компе играет, а второй нет.

Стоит наркоман, грызёт семечки. Вдруг у него падает семечка, он начинает на неё орать:
— Куда пошла?! Иди ко мне! К ноге я сказал!
Ноль имоций. Наркоман берёт оставшиеся семечки и бросает их на пол:
— Принесите её мне!..

Врач "скорой" осматривает больного:
–Я вижу, что вас мучает серьезный и давний недуг, сильно отравляющий вам жизнь.
Больной шепотом:
–Доктор, ради Бога, тише — она же сидит в соседней комнате!

Фея — Золушке:
–Спиртное на балу не пей! Это он должен позвать тебя замуж, а ты — убежать! А не наоборот, как было в прошлый раз!

— А зачем женщины с утра пшикают баллончиками на голову?
–Это они тараканов травят.

Главное в жизни — не терять людей, с которыми у вас в голове тараканы одного вида.

Сижу дома, читаю книгу. Дочь подходит, удивленно на меня посмотрела и спрашивает: — А что, интернет не работает?

–Алло! Это модельное агентство?
–Да.
–А сколько вы платите моделям?
–Платим мы хорошо, но принимаем только с параметрами 90–60–90.
–Ну, с этим проблем нет, у меня все совпадает — и рост, и возраст, и вес.

Как вы думаете — зачем при жарке шашлыка машут опахалом над углями? Думаете, угли раздувают? А вот и нет. Это чтобы соседи слюной давились!

— Кто таки поставил свой красный "ламборджини" на входе? Ни зайти, ни выйти! Я спрашиваю чей он?
— И шо ты орешь, Моня? Это же твой!
— Знаю, просто может, кто не в курсе!

Несчастный случай произошел на фестивале пива — в гараж наведалась жена.

–Что тебе надобно, старче?–спросила Золотая Рыбка.
–Хочу себе с пенсии купить «Мерседес» — сказал хитрый дед и обеспечил себе бессмертие.