Рекламный баннер 990x90px ban1
92.41
103.19
Рекламный баннер 728x90px main1

А снег идёт

Зима в этом году выдалась ранняя. И, как всегда, пришла неожиданно, когда её не ждали. Не ждали ни горожане, ни коммунальные службы. И потому уже в ноябре пикалёвцы утопали в снегу и падали на скользких тротуарах.

 

Сейчас, с наступлением настоящей, календарной зимы, улицы города, наконец, привели в порядок. Ежедневно коммунальные службы расчищают снег, посыпают тротуары песком, сбивают сосульки с крыш – одним словом, выполняют обычную для этого сезона работу.

– Координацию деятельности коммунальных служб по уборке снега в зимний период осуществляет администрация, – рассказывает руководитель ОЖКХ, Т и К Н.А. Шишкова. – В зимний период предусматриваются уборка и вывоз снега, мусора, обработка дорог химическими реагентами. Документом, регламентирующим уборку в зимний период, являются Правила внешнего благоустройства на территории МО «Город Пикалёво».

Уборка и вывоз снега, обработка химическими реагентами дорог общего пользования местного значения, тротуаров, автобусных остановок осуществляет ООО «Благоустройство» в соответствии с заключённым по результатам аукциона муниципальным контрактом. Дворовые территории убирают управляющие организации. Очистка от снега крыш и удаление сосулек возлагаются на владельцев зданий, сооружений.

Работы этой зимой у коммунальных служб хватает, – продолжает Наталия Анатольевна, – принципиальных вопросов к ним нет, но есть текущие, рабочие вопросы, в основном к управляющим организациям. Не всегда после обильных снегопадов они оперативно справляются с очисткой территории от снега, есть вопросы с уборкой дворовых территорий, выездов с дворовых территорий, по очистке от снега частного сектора.

Есть и объективные тому причины – припаркованная во дворах и на проезжей части дорог техника, складированные у заборов в частном секторе пиломатериалы.

Городские власти прилагают все усилия для того, чтобы оперативно справляться с природными вызовами. В уборке города задействовано порядка 20 единиц спецтехники, во время обильных снегопадов управляющие компании и подрядные организации привлекают дополнительную технику. В первую очередь очищаются дороги с большим интенсивным движением автотранспорта, автобусные остановки, тротуары, а затем территория частного сектора.

При поступлении в диспетчерскую службу жалоб граждан по уборке снега и сосулек, они оперативно рассматриваются сотрудниками администрации, направляются заявки в управляющие организации, в ООО «Благоустройство» и осуществляется контроль за их выполнением.

Но, как известно, лучшие контролёры работы коммунальных служб – сами жильцы. Практически в каждом доме есть активные граждане, которые ежедневно отслеживают ситуацию в своём доме и на близлежащих территориях и звонят в диспетчерскую службу ЖКХ, требуя устранения недостатков.

Трудно не согласиться с мнением жителей, которые считают, что руководители домоуправлений должны лучше контролировать работу своих подчинённых – дворников, сантехников, электриков. Ведь именно с ними мы, жители города, чаще всего сталкиваемся, и бываем просто обескуражены их непрофессионализмом и недобросовестностью.

В ноябре у нас в городе создана ещё одна структура ЖКХ – ООО «Чистый город», название которой как нельзя лучше отражает направление её деятельности. Будем надеяться, что очередная реорганизация проведена не для галочки, и наш родной город Пикалёво станет ещё чище, ухоженнее и красивее.

Валентина СОРОКИНА.

Мы тоже решили проявить инициативу и спросили у коммунальщиков, как им работается этой зимой

Маргарита, дворник:

– Работаю дворником двадцать лет. Очень люблю свою работу. Приятно, когда люди благодарят за чистоту у подъезда, но ещё больше радует, когда сами жильцы не бросают мусор где попало. На работу выхожу в 6-7 утра, в зависимости от погодных условий. Что изменилось после перехода в новую структуру – ООО «Чистый город»? – Пока не изменилось ничего. Как работали, так и работаем.

Инна, дворник:

– Зима началась рано, много снега, но для нас это привычная работа. Стараемся её выполнять хорошо, чтобы люди были довольны. Семь лет работаю дворником, и за это время были разные случаи. Обычно начинаю уборку территории в шесть утра, могла бы и раньше, но есть жильцы, которые жалуются, что мы не даём им спать по утрам – стучим ломиком, когда колем лёд, например. А однажды мне угрожали облить водой, если я не выключу газонокосилку, хотя времени было уже восемь утра. И даже жаловались моему руководству. Вот такие у нас жители. Мы бы и рады начинать уборку в пять утра, к примеру, но многих это раздражает. С переходом в ООО «Чистый город» ничего не изменилось, разве что зарплату рублей на семьсот прибавили.

В.А. Миронов, генеральный директор ООО «УК ЖКХ»:

– Мы обслуживаем 83 дома. На уборке снега задействованы две единицы техники. Стараемся оперативно реагировать на изменения погодных условий, своевременно убирать снег и посыпать тротуары песком. Когда требуется, наши сотрудники работают допоздна, чтобы очистить город от снега.

И.В. Маслов, генеральный директор ООО «Благоустройство»:

–  Нынешняя зима мало чем отличается от всех предыдущих. Работаем в обычном режиме. Задействовано десять единиц уборочной техники. В первую очередь убираем тротуары, а потом уже дороги: пешеходы для нас являются приоритетом.

    Трактористы работают по двенадцать часов, по графику, с шести утра до двенадцати вечера. Когда случаются снегопады или любые другие природные катаклизмы, берём технику в аренду у сторонних организаций. Сложно убирать снег на узких улицах, где припаркованы частные автомобили, например, на ул. Заводской, во 2-ом Театральном переулке.

А.Н. Попов, генеральный директор ООО «ЖилКомСервис»:

–  Со снегопадами справляемся. У нас достаточно людей и техники, которую мы подготовили заранее. По мере необходимости наши трактористы начинают работу в пять часов утра, чтобы успеть очистить улицы к моменту, когда люди пойдут на работу. В нашей компании трудятся опытные специалисты, которые добросовестно и ответственно подходят к выполнению своих обязанностей. Кроме того, мы всегда оперативно реагируем на звонки граждан и своевременно устраняем недостатки.

С.И. Кузьмин, генеральный директор ООО «Чистый город»:

– Большие сложности возникают при очистке придомовых участков от снега. Многие паркуют свои автомобили прямо у крыльца подъезда. Поэтому нам зачастую приходится звонить по домофону в квартиры и искать нерадивого водителя, чтобы тот освободил территорию. По существующим правилам нельзя ставить машины у дома ближе десяти метров, но, похоже, об этом никто не знает и никто не контролирует выполнение этих правил.

Так оценивают свою работу в наступившем зимнем сезоне руководители и сотрудники структур ЖКХ. А что думают по этому поводу пикалёвцы? Как известно, именно они самые строгие контролёры ситуации в сфере ЖКХ, и именно их мнение – самое объективное.

Молодая женщина с ребёнком:

–  Меня в целом устраивает, как работают наши коммунальные службы. Никаких нареканий к ним пока нет.

 Мужчина, убирающий снег на автостоянке у дома:

–  Вот убираю снег на стоянке, которую сам оборудовал. Наша стоянка, поэтому сами и убираем, кто ещё за нас это должен делать. Посмотрите вокруг – в городе зачастую пешеходные дорожки никто не убирает.

Две пенсионерки:

–  Конечно, работники ЖКХ стараются, чтобы у нас в городе было всем комфортно – и пешеходам, и водителям. И сосульки сбивают регулярно, правда, они быстро образуются снова. Большое спасибо дворникам, которые добросовестно делают свою работу. Но есть среди них и такие, кто очень халатно относится к своим обязанностям. Такое впечатление, что никто из руководства не смотрит, как они выполняют свои обязанности, полагаются только на их совесть. Так не должно быть.

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3
АнекдотВсе

В магазине бытовой техники блондинка:
— Не подскажете, что это у вас на витрине?
— Это телефонные удлинители, 5 метров и 10 метров.
— А чем они отличаются?
— Длиной.
— Сильно?

Из разговора двух блондинок.
–Ты чего это с Юлькой дружить перестала?
–Так она в брюнетку перекрасилась.
–Ну и чо?
–Вумная больно.

Регулировщик блондинке:
–Почему вы ездите без номера?
–Ну что вы, номер я помню наизусть!

Скучаю по тем денькам, когда можно было просто столкнуть кого–нибудь в воду, не беспокоясь за смартфон в его кармане.

–Доктор, я эксгибиционист!
–Вижу...

...программера спрашивают:
–Сколько детей?
–Два сына.
–По сколько лет?
После паузы:
–Один на компе играет, а второй нет.

Стоит наркоман, грызёт семечки. Вдруг у него падает семечка, он начинает на неё орать:
— Куда пошла?! Иди ко мне! К ноге я сказал!
Ноль имоций. Наркоман берёт оставшиеся семечки и бросает их на пол:
— Принесите её мне!..

Врач "скорой" осматривает больного:
–Я вижу, что вас мучает серьезный и давний недуг, сильно отравляющий вам жизнь.
Больной шепотом:
–Доктор, ради Бога, тише — она же сидит в соседней комнате!

Фея — Золушке:
–Спиртное на балу не пей! Это он должен позвать тебя замуж, а ты — убежать! А не наоборот, как было в прошлый раз!

— А зачем женщины с утра пшикают баллончиками на голову?
–Это они тараканов травят.

Главное в жизни — не терять людей, с которыми у вас в голове тараканы одного вида.

Сижу дома, читаю книгу. Дочь подходит, удивленно на меня посмотрела и спрашивает: — А что, интернет не работает?

–Алло! Это модельное агентство?
–Да.
–А сколько вы платите моделям?
–Платим мы хорошо, но принимаем только с параметрами 90–60–90.
–Ну, с этим проблем нет, у меня все совпадает — и рост, и возраст, и вес.

Как вы думаете — зачем при жарке шашлыка машут опахалом над углями? Думаете, угли раздувают? А вот и нет. Это чтобы соседи слюной давились!

— Кто таки поставил свой красный "ламборджини" на входе? Ни зайти, ни выйти! Я спрашиваю чей он?
— И шо ты орешь, Моня? Это же твой!
— Знаю, просто может, кто не в курсе!

Несчастный случай произошел на фестивале пива — в гараж наведалась жена.

–Что тебе надобно, старче?–спросила Золотая Рыбка.
–Хочу себе с пенсии купить «Мерседес» — сказал хитрый дед и обеспечил себе бессмертие.