Архив номеров
USD ЦБ РФ 21/10 65.81
EUR ЦБ РФ 21/10 75.32

  • Количество обращений в МФЦ «Пикалево» увеличилось вдвое

    Количество обращений в МФЦ «Пикалево» увеличилось вдвое2018-04-270300В первом квартале этого года в отделе МФЦ «Пикалево» обработали вдвое больше обращений граждан, чем за аналогичный период 2017 года. А в марте 2018 года отдел побил личный рекорд обращений, оказав более 5,5 тысячи услуг и консультаций. Об этом и о многом другом нам рассказала в своём интервью руководитель отдела Т.А. СМИРНОВА.

    В первом квартале этого года в отделе МФЦ «Пикалево» обработали вдвое больше обращений граждан, чем за аналогичный период 2017 года. А в марте 2018 года отдел побил личный рекорд обращений, оказав более 5,5 тысячи услуг и консультаций. Об этом и о многом другом нам рассказала в своём интервью руководитель отдела Т.А. СМИРНОВА.

     

    - Тамара Анатольевна, часто ли пикалёвцы обращаются в МФЦ по пенсионным вопросам?

    - По итогам первого квартала 2018 года отделом МФЦ «Пикалево» по услугам Пенсионного фонда обработано свыше 700 обращений граждан. Объём предоставленных услуг ПФР составляет порядка 10-15 процентов от общего объёма обращений.

    Наибольшей популярностью у жителей Пикалёва пользуются услуги по приёму анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, по обмену и выдаче дубликата страхового свидетельства; установление пенсий, а также выдача справок о размере пенсий и иных выплат. Самой востребованной услугой молодыми семьями является услуга «рассмотрение заявления о распоряжении средствами или частью средств материнского (семейного) капитала».

    - Какие именно услуги МФЦ предоставляет по вопросам социального обеспечения и защиты населения?

    - Сегодня МФЦ Ленинградской области предоставляет более 100 услуг соцзащиты. Это услуги для многодетных семей, семей с новорождёнными детьми, пенсионеров. С полным перечнем услуг можно ознакомиться на официальном сайте МФЦ Ленинградской области www.mfc47.ru.

    Самой популярной услугой комитета социальной защиты населения является выдача карточек транспортного обслуживания для оформления проездного на транспорт пригородного сообщения. Часто граждане оформляют субсидии на оплату коммунальных услуг, единовременные и ежемесячные пособия на детей.

    - Увеличивается ли количество людей, которые обращаются в МФЦ?

    - Обратиться в МФЦ «Мои Документы» можно в любой жизненной ситуации: при рождении ребёнка или в случае выхода на пенсию, когда меняете работу или переезжаете. Сегодня МФЦ «Пикалево» оказывает гражданам свыше 370 государственных и муниципальных услуг, и этот перечень продолжает расти.

    Вместе с тем увеличивается и количество обращений граждан. В первом квартале этого года МФЦ «Мои документы» в г. Пикалёво обработали вдвое больше обращений граждан, чем за аналогичный период 2017 года. А в марте 2018 года отдел побил личный рекорд обращений, оказав более 5,5 тысячи услуг и консультаций.

    - В каком направлении структура МФЦ будет развиваться в дальнейшем?

    - В 2018 году при МФЦ Ленинградской области начал работу Общественный совет, деятельность которого направлена на улучшение качества работы центра, повышение открытости, внесение предложений по совершенствованию работы МФЦ.

    Началась реорганизация работы МФЦ за счёт применения Lean-технологий, или технологий «бережливого производства». Совсем скоро заявители смогут ощутить главные улучшения – сокращение времени обслуживания заявителей и времени ожидания в очереди за счёт упразднения лишних действий работников и правильной организации рабочего места, грамотного размещения техники и зонирования пространства.

    С начала года добавились услуги по приёму заявлений на получение выплат в связи с рождением первого и последующих детей.

    Был расширен перечень филиалов и отделов, в которых жители региона могут получить внутренний паспорт гражданина РФ и водительское удостоверение. Сегодня эти услуги доступны во всех МФЦ Ленинградской области.

    Это всё подтверждает, что МФЦ Ленинградской области будет и дальше развиваться, расширять перечень предоставляемых услуг, делая государственные услуги более доступными, позволяя получать их в «одном окне». Конечно, работа будет вестись и с качеством обслуживания заявителей.

    Всю актуальную информацию о работе центров и новых услугах жители области могут получать на сайте www.mfc47.ru, по телефону единой справочной службы 8-800-500-00-47, а также в группах в социальных сетях Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках. Поэтому приглашаем присоединяться и быть в курсе важной информации

    Валентина СОРОКИНА.
    Фото автора.

  • распечатать
  • отправить другу

Ещё по теме:

  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить