Архив номеров
USD ЦБ РФ 20/11 59.63
EUR ЦБ РФ 20/11 70.36

  • Диалог: идём навстречу нашим абонентам

    Диалог: идём навстречу нашим абонентам2017-02-280437ООО «Диалог» является ведущей компанией по предоставлению услуг кабельного телевидения и Интернета в городе Пикалёво. О том, как работает «Диалог» сегодня, и о перспективах на будущее мы побеседовали с новым директором С.Г. КАЛЕКИНЫМ.

    ООО «Диалог» является ведущей компанией по предоставлению услуг кабельного телевидения и Интернета в городе Пикалёво. О том, как работает «Диалог» сегодня, и о перспективах на будущее мы побеседовали с новым директором С.Г. Калекиным.

     

    – Сергей Георгиевич, хотелось бы представить вас пикалёвцам, вы ведь не так давно вступили в должность директора ООО «Диалог»…

    – Директором ООО «Диалог» работаю с ноября 2016 года. Для меня это работа по совместительству. А основная – генеральный директор ООО «Телевест» в Тихвине. Там я в течение шестнадцати лет возглавляю три компании, работающие под одним брендом – «Телевест». Это «Телевест» – услуги кабельного телевидения, «Телевест Инет» – услуги Интернета и «Телевест Плюс» – обслуживание волоконно-оптических линий связи. Работать в должности директора ООО «Диалог» мне предложили потому, что ООО «Диалог» организовали практически те же учредители, что и «Телевест».

    – Получается, что вы в этой сфере настоящий профессионал…

    – Ну, наверное, правильнее сказать, человек с большим опытом работы в этой сфере. Мы тесно общались с предыдущим руководителем «Диалога» Д.Н. Садовниковым. И когда он вступил в должность главы администрации города Пикалёво, наши учредители решили не искать новых неизвестных людей и предложили мне возглавить «Диалог».

    – Как давно компания «Диалог» работает на рынке услуг связи?

    – Компания была создана в 2006 году. Наряду с предоставлением услуг кабельного телевидения и Интернета в организационной структуре компании ведёт свою деятельность средство массовой информации – собственный телеканал «Пикалёвское кабельное телевидение», который освещает жизнь города Пикалёво и Тихвина, а также Тихвинского и Бокситогорского районов. Телеканал занимается повышением культурно-нравственного уровня жителей города, способствует укреплению доверия жителей к проводимой органами местного самоуправления социальной политике, показывает и привлекает внимание ответственных служб к проблемам конкретных людей.

    – То, что «Диалог» работает как три в одном, предоставляет одновременно три услуги, не сказалось на качестве этих услуг?

    – На качестве услуг это никак не отразилось. Наоборот, способствовало концентрации материальных ресурсов и оптимизации затрат на рабочую силу. Наши сотрудники – универсальные специалисты, это команда профессионалов с неиссякаемой энергией и креативным мышлением. Мы всегда идём навстречу нашим клиентам и стараемся обеспечить высокое качество обслуживания. А для жителей города Пикалёво, по сравнению с тем же Тихвином, например, преимущество ещё и в том, что услуга является комплексной и что люди могут прийти в один офис и заключить договор и на услуги телевидения, и на услуги Интернета и подать заявку на размещение любой информации на «Пикалёвском кабельном телевидении».

    – Есть ли у вас конкуренты и как вы к ним относитесь?

    – Конкуренты у нас есть. Это и «Ростелеком», и спутниковое телевидение, и операторы мобильной связи, которые также предоставляют услуги Интернета и телевидения, а также ретранслятор, который предоставляет телевизионные каналы двух мультиплексов в цифровом формате. Была ещё кабельная сеть «Трансат 1», которая появилась раньше «Диалога» и прекратила свою деятельность в апреле прошлого года в результате продажи всех своих основных средств «Диалогу».

    «Диалог» применяет самые новейшие технологии. Волоконно-оптическая сеть связи построена по принципу «оптика в дом». Мы транслируем более 50 каналов в аналоговом формате, а в цифровом – порядка 100 каналов.

    – Услуги цифрового телевидения доступны всем жителям города?

    – Всем, у кого есть современный телевизор со встроенным цифровым приёмником. Для телевизоров старой модели необходимо купить цифровой приёмник, который стоит порядка двух тысяч рублей.

    – А вот «Ростелеком», например, своим абонентам предоставляет цифровые приёмники в аренду.

    – Действительно, «Ростелеком» предоставляет своим абонентам цифровые приёмники с рассрочкой платежа на 2 года. В Тихвине тоже был ажиотаж, когда «Ростелеком» только начал рекламировать внедрение интерактивного телевидения и высокоскоростного Интернета с предоставлением льгот на начальном этапе. Многие бросились подключать, но вскоре наступило разочарование. Как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке, а в данном случае можно сказать фразой из фильма «Вход – 1 рубль, а выход – 3 рубля», и это проверено тихвинцами. На деле оказалось много подводных камней, о которых абонентов просто «забыли» проинформировать. Тихвинцы, возвратившиеся снова в «Телевест», с горечью говорили, что скорость Интернета оказалась ниже заявленной. В квитанциях на оплату услуг была неразбериха. Кроме того, в случае сбоя работы оборудования, позвонив в техническую поддержку, можно только услышать «Ваша заявка принята, ждите специалиста». Ждать специалиста по заявке на дом приходится неделями. Сейчас многие наши абоненты, поддавшись агрессивной агитации и перешедшие в своё время к «Ростелекому», разочаровавшись, возвращаются к нам обратно. Потому что мы всегда на связи и рядом с абонентом, мы работаем более качественно и более оперативно откликаемся на все обращения абонентов.

    – Какой процент населения в нашем городе пользуется сегодня услугами «Диалога»?

    – Услугами кабельного телевидения – порядка 70% населения, услугами Интернета – 40%.

    – Люди часто жалуются на то, что в работе вашего кабельного телевидения и Интернета случаются сбои…

    – Помехи в работе кабельного телевидения случаются по многим причинам. В 80% сбои происходят из-за неполадок в работе оборудования самого абонента, находящегося в квартире (кабель, телевизионный штекер, делители на 2, 3 телевизора и т.д.). На качество приёма спутникового сигнала большое влияние оказывают и погодные условия, и ежегодная сезонная интерференция. Те жители, у кого установлены собственные спутниковые антенны, уже убедились в этом. Это объективные, кратковременные проблемы данной технологии. Сбои также могут происходить из-за отключений электричества в домах, где установлено наше оборудование. В таких случаях приезжают наши специалисты, которые выясняют причины неполадок и устраняют их.

    – Ваша фирма работает свыше десяти лет. За эти годы проводилась модернизация оборудования?

    – Чтобы работать и удовлетворять запросы наших потребителей, мы стремимся развиваться и двигаться вперёд. Проводим модернизацию сети, модернизацию головной станции, меняем оборудование в домах.

    Наши специалисты оперативно приезжают на вызовы и тестируют работу оборудования. К сожалению, много проблем возникает из-за старых абонентских медных кабелей с одинарным экраном, которые со временем окисляются и способствуют затуханию сигнала. В таких случаях наши работники своим проверочным кабелем доказывают существование данной проблемы и рекомендуют заменить старый кабель на новый, более современный и более надёжный.

    – Это о телевизионных каналах. А по каким причинам случаются сбои в работе Интернета?

    – Надо признать, и здесь были серьёзные сбои, и вызваны они были отсутствием второго канала связи. С ноября прошлого года создан резервный канал у второго магистрального провайдера, и на сегодняшний день у нас два поставщика услуг и данная проблема локализована. Также много проблем бывает и у абонента с его оборудованием (кабель, роутер, коннектор, да и сам компьютер). Каждый раз мы в индивидуальном порядке выясняем причину и устраняем её.

    – Почему канал «Россия 1» не показывает местное время – новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области?

    – Трансляция общегосударственных каналов, в том числе и «России 1» ведётся через ретранслятор как в аналоговом формате, так и в цифровом. И все операторы связи, в том числе и мы, обязаны транслировать общегосударственные каналы, передающиеся с ретранслятора. Качество аналогового сигнала «России 1» с ретранслятора оставляет желать лучшего, а именно в аналоге «Россия 1» идёт с новостями Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В цифровом формате качество картинки «России 1» с ретранслятора хорошее, но идут новости Москвы и Московской области, что мы и транслируем. Мы понимаем желания жителей следить за новостями Санкт-Петербурга и Ленинградской области и поэтому наряду с «Россией 1» транслируются такие каналы, как «Санкт-Петербург», «47 регион», «Life 78».

    – На вашем телеканале транслируется объявление, предупреждающее жителей …

    – Да, действительно, мы были вынуждены дать такое информационное объявление, так как участились случаи, когда люди, представляющиеся сотрудниками «Ростелекома», ходят по квартирам и порочат «Диалог», вплоть до ложного информирования о том, что компания «Диалог» закрывается и прекращает свою деятельность. Пользуясь случаем, мы просим горожан не верить этому и быть более внимательными и осторожными, обязательно проверять удостоверения у людей, представляющихся сотрудниками «Ростелекома», прежде чем впускать их в квартиру и тем более допускать к своему оборудованию (телевизору или компьютеру), так как легко сбить все настройки, которые делались специалистами «Диалога» и, кроме того, внимательно читайте те бумаги, где прописаны условия договора, которые просят у вас подписать. Остерегайтесь мошенников. Компания «Диалог» продолжает свою деятельность и дальнейшее развитие в интересах жителей города Пикалёво.

    – К чему сейчас стремится компания «Диалог», какие у вас перспективы?

    – В первую очередь мы стремимся к тому, чтобы оказывать нашим абонентам качественную и стабильную услугу. Ведь в этом весь смысл нашей работы. Мы стараемся оперативно решать все проблемы, как наши, так и абонентов, тем самым повышая доверие к нам и уважение, сохраняя за собой роль ключевого оператора в городе Пикалёво. Наряду с этим прорабатываем программы лояльности к нашим клиентам. Например, планируем предоставлять льготные абонементы нашим клиентам на три, пять и более месяцев, прорабатываем возможность разных видов оплат за услуги. В конце года традиционно проводим акцию – заплати за год и получи бесплатный месяц в подарок, и многое другое.

    Ну и, конечно, мы стремимся развиваться и совершенствоваться в техническом плане. Анализируем работу оборудования, изучаем новинки, которые только появляются на рынке, с тем чтобы в последующем устаревшее оборудование менять на новое и обеспечивать бесперебойную и качественную поставку услуг нашим клиентам.

    Компания «Диалог» активно участвует в городских проектах. На сегодняшний день на обслуживании у компании находится городская система видеонаблюдения «Безопасный город», в планах – дальнейшее её развитие.

     Ещё под руководством предыдущего директора Д.Н. Садовникова с 2013 года реализован и работает совместно с двумя управляющими компаниями проект по диспетчеризации лифтов жилых домов. Также совместно с управляющей компанией «УК ЖКХ» запущен проект по передаче данных по потреблению электроэнергии и по работе тепловых пунктов в режиме реального времени.

    Мы планируем развивать и расширять наши сети. В планах на ближайшее будущее – провести анализ ситуации на рынке предоставляемых нами услуг по направлениям к Бокситогорску и Чудцам и при положительной оценке начать развитие в этих направлениях.

    Уважаемые горожане, ООО «Диалог» – наша с вами родная пикалёвская компания, и поэтому только мы, больше чем кто-либо, заинтересованы работать долго и плодотворно на благо жителей города и района, только мы знаем ваши проблемы, и только мы можем их решить при вашей поддержке и понимании.

    Валентина СОРОКИНА.

  • распечатать
  • отправить другу

Ещё по теме:

  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить