Архив номеров
USD ЦБ РФ 23/10 0
EUR ЦБ РФ 23/10 0

  • ЧТОБЫ ДОРОГИ БЫЛИ БЕЗОПАСНЫ

    ЧТОБЫ ДОРОГИ БЫЛИ БЕЗОПАСНЫ2016-10-19034616 октября дорожники отмечают свой профессиональный праздник. В канун этого знаменательного события мы побывали в ГП «Бокситогорское дорожное ремонтно-строительное управление» и побеседовали с главным инженером А.В. Синицыным о том, что делается для того, чтобы дороги в Бокситогорском районе находились в хорошем состоянии.

    16 октября дорожники отмечают свой профессиональный праздник. В канун этого знаменательного события мы побывали в ГП «Бокситогорское дорожное ремонтно-строительное управление» и побеседовали с главным инженером А.В. Синицыным о том, что делается для того, чтобы дороги в Бокситогорском районе находились в хорошем состоянии.

    Александр Васильевич, по какому принципу финансируется обслуживание дорог в Бокситогорском районе?

     Участок федеральной трассы финансируется на сто процентов, средства на областные дороги выделяются не в полном объёме. Сегодня ДРСУ специализируется на содержании дорог, ремонтами мы не занимаемся. В нашем ведении участок федеральной трассы Вологда – Новая Ладога – 100 км в пределах Бокситогорского района и 483 км – региональные дороги. Ежегодно с предприятием заключаются государственные контракты, где оговариваются объёмы работ и суммы на их проведение.

     Что включает в себя содержание дорог?

    Содержание дорог – это и ямочный ремонт, и обустройство инфраструктуры – барьерного ограждения, дорожных знаков, автобусных остановок, бордюров, и уборка мусора в придорожных полосах, подсыпка дорог и многое другое.

     Зимой занимаемся очисткой проезжей части от снега, обработкой противогололёдной смесью – песком и солью.

    Как вы оцениваете сегодня состояние участка федеральной трассы в нашем районе?

    Федеральная трасса в отличном состоянии – ровное покрытие, ни ям, ни выбоин. Трещины, ямы часто появляются после зимы из-за перепада температур, и потому, что обработка дороги ведётся агрессивной противогололёдной смесью, в состав которой входит соль. Летом мы устраняем трещины, ямы, очищаем полосы отвода дорог от зарослей кустарников.

    С борщевиком удаётся справляться?

    Избавиться от него можно, если постоянно обрабатывать специальными препаратами. В этом году обработали восемнадцать километров федеральной трассы, надеемся, что не вырастет снова.

    Повышаются ли требования к содержанию дорог?

    Требования ужесточаются. Особенно по содержанию федеральной трассы. Передвижная лаборатория контролирует состояние дорожных знаков, и если светоотражение недостаточное, от нас сразу требуют произвести замену. Сегодня безопасность дорожного движения является приоритетом, и это тоже сказалось на нашей работе. Работники предприятия еженедельно убирают федеральную трассу, собирают мусор, бутылки, ветки деревьев и т.д.

      Сейчас осень, какие работы ДРСУ проводит в этот период?

    Осенью особое внимание уделяем ремонту и профилактике грунтовых и гравийных дорог. Лето было дождливое, очень много размывов. Привозим гравий из собственного карьера в Анисимово, где у нас работает дробильно-сортировочный комплекс, и подсыпаем наиболее проблемные участки.

    Каково состояние областных дорог в нашем районе?

    По сравнению с тем, что было лет пять назад, состояние дорог значительно улучшилось. За последние годы сделано очень много. Выполнено большое количество ремонтов, некоторые участки заасфальтированы, их стало проще содержать. Но жалоб от жителей района на плохие дороги по-прежнему много.

    Где особенно сложные участки, на которые жалуются жители?

    Проблемные участки, например, на дороге Сомино – Ольеши – с 6 по 8 км. В настоящее время здесь ведётся капитальный ремонт. Ещё один проблемный участок – с 12 по 40 км на дороге Заголодно – Ефимовский – Радогощь. Здесь также начался ремонт. В следующем году дорога будет в нормальном состоянии. Что касается остальных дорог в районе – они в целом в неплохом состоянии.

    Но, наверное, есть заброшенные деревни, где осталось мало жителей, и дороги там никто не ремонтирует …

    У нас есть так называемая пятая категория дорог, которые переведены с муниципального уровня. Например, дорога Борки – Хитиничи, Дороховая – Овинец и т.д. Они действительно требуют ремонта. Но средств на содержание этих дорог не остаётся. Приоритет отдаётся дорогам с более высокой категорией, где много жителей и есть автобусное сообщение.

    С какими надеждами встречаете профессиональный праздник?

    Есть проблемы с приобретением техники. В этом году удалось на собственные средства приобрести две новые комплексные дорожные машины. Надеемся, что техническому переоснащению будет уделяться особое внимание, ведь без техники мы не сможем поддерживать дороги в хорошем состоянии и обеспечивать безопасность дорожного движения.

     Расскажите о вашем коллективе…

    У нас трудится 110 человек, которые обслуживают четыре участка – Бокситогорский, Ефимовский, Пикалёвский и Соминский. В зимний сезон, когда выпадает много снега, дополнительно набираем временных рабочих.

    Костяк трудового коллектива составляют те, кто трудится здесь много лет. Это настоящие профессионалы с большим опытом работы, настоящие мастера своего дела. Например, 43 года трудится в ДРСУ водитель В.А. Носов. Добросовестно, с душой относятся к работе водитель КДМ А.Н. Ломов, тракторист С.Л. Астратенко и многие другие.

    Ваши пожелания коллективу в профессиональный праздник?

    У нас замечательный коллектив. Здесь выживают только те, кто любит свою профессию и умеет работать. От всей души поздравляю ветеранов производства, тех, кто создавал наше предприятие и всю жизнь ему посвятил. Поздравляю работников, которые продолжают традиции, заложенные старшими поколениями. Всем желаю крепкого здоровья, большого личного счастья, семейного благополучия, успехов во всех начинаниях.

    Беседовала
    Валентина СОРОКИНА.

  • распечатать
  • отправить другу

Ещё по теме:

  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить