Архив номеров
USD ЦБ РФ 23/10 57.51
EUR ЦБ РФ 23/10 67.89

  • Быть ближе к людям

    Быть ближе к людям2016-07-2004332Управляющая компания ООО «Прометей» существует чуть больше года. О том, какие мероприятия проводятся в рамках подготовки к зиме и какие проблемы сегодня решает управляющая компания, нам рассказала генеральный директор О.В. Соколова.

     
    Ольга Соколова,
    гендиректор ООО «Прометей»

    Управляющая компания ООО «Прометей» существует чуть больше года. О том, какие мероприятия проводятся в рамках подготовки к зиме и какие проблемы сегодня решает управляющая компания, нам рассказала генеральный директор О.В. Соколова.

    - Ваша компания, по сравнению с другими, обслуживает наименьшее количество многоквартирных домов. Как вы считаете, это недостаток или преимущество?

    - С экономической точки зрения чем больше домов, тем больше возможностей для проведения больших ремонтов. Несмотря на то, что обслуживаем мы всего 32 многоквартирных дома, «Прометей» – полноценная управляющая компания, с круглосуточной аварийно- диспетчерской службой и ЖКО в городах Пикалёво, Бокситогорск и в деревне Сегла Бокситогорского района. Все дома, которые обслуживает наша компания, разной степени благоустройства, начиная с домов довоенной постройки до пятиэтажек современных проектов. Разумеется, и задачи по обслуживанию этих объектов разные. Основные работы ведутся сегодня в Бокситогорске. В Пикалёве обслуживаем дома на ул. Советской, д. 28, 6 м-н, дома 40 и 48 и с 1-го июня д. 34 на ул. Строительной. Что касается последнего адреса, то здесь есть проблемы из-за того, что ООО «ЖилКомСервис» не передаёт нам техническую документацию, несмотря на то, что на собрании собственников большинством голосов принято решение о переходе в нашу управляющую компанию.


    Пикалёво, ул. Советская, д.28

    - Почему жильцы приняли решение поменять управляющую компанию?

    - Причина, вероятно, в том, что жильцов не устраивает качество обслуживания.

    - Какие работы ведёте сегодня, в разгар летнего сезона?

    - Через две недели после отключения отопления начали подготовку к очередному отопительному сезону. (В соответствии с правилами подготовки и проведения отопительного сезона в ЛО, а также для комфортной жизни в зимнее время жителей многоквартирных домов.) Технические руководители хорошо знают ситуацию по каждому дому. Они составили план, в соответствии с которым готовим жилой фонд к зиме. Промываем системы отопления, делаем опрессовку системы отопления, ремонтируем кровли, подъезды, двери, окна. Но, разумеется, первоочередное внимание уделяется аварийным работам. Капитальным ремонтом не занимаемся, и деньги на эти цели с населения не собираем.


    Пикалево, 6-й микрорайон, д.40

    - Какие именно работы ведутся в нашем городе?

    - По сравнению с Бокситогорском наш жилой фонд в г. Пикалёво не такой старый, и коммуникации здесь в лучшем состоянии. Поэтому и срочных аварийных работ значительно меньше. В рамках подготовки к зимнему сезону провели промывку и опрессовку системы отопления, работаем по заявкам жителей. В доме №48 шестого микрорайона, например, отремонтировали общедомовые канализационные сети в четырёх подъездах, инженерные сети. Кроме жилых многоквартирных домов у нас на балансе есть отдельно стоящие здания, собственники которых заключили с компанией договоры на их техническое обслуживание. Это, в частности, судебный участок на Школьной, д. 67 в г. Пикалёво, в Бокситогорске судебный участок на ул. Воронина, д. 2 и типография на ул. Заводской, д. 22.

    - С какими жалобами чаще всего обращаются жители?

    - Много жалоб по неправильному начислению платы за коммунальные услуги. Чтобы разобраться в своих квитанциях, люди часами стоят в очередях в Единый информационно- расчётный центр. Что касается обращений к нам, мы стремимся быть максимально оперативными, в самые кратчайшие сроки выполняем все заявки. И люди ценят такое к себе отношение.


    Пикалево, ул. Строительная, д.34

    - Каким образом вы отчитываетесь перед населением?

    - Проводим собрания жильцов. К сожалению, на них приходит очень мало собственников жилых помещений. Поэтому всю информацию о выполненных работах вывешиваем на информационных досках в подъездах и сайте ООО «Прометей».

    - Как вы считаете, от чего в первую очередь зависит эффективность вашей работы?

    - От того, насколько хорошо мы знаем проблемы каждого дома. Наши специалисты и я лично выезжаем на заявки и детально изучаем проблему, что даёт возможность в правильной последовательности и очерёдности выполнять ремонты. Любой житель многоквартирного дома, находящегося в управлении ООО «Прометей», может позвонить мне на мобильный телефон, номер которого указан на информационных досках в подъездах домов, и задать волнующий его вопрос по своей квартире, подъезду, дому. Всё это, в том числе и опыт предыдущей работы в сфере ЖКХ и РСО, помогает быстро проанализировать сложившуюся ситуацию и принять правильное решение.

    Валентина СОРОКИНА.

  • распечатать
  • отправить другу

Ещё по теме:

  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить